Постановка кадрового учета
Департамент кадрового учета предлагает высококвалифицированные услуги по постановке кадрового учета в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Кому это нужно?Такая помощь особо необходима и актуальна организациям, которые только начинают свою деятельность и не обладают опытом ведения и оформления кадровой документации, а также для организаций и ИП, где процедуры по кадровому учету не велись регулярно, вследствие чего возникла необходимость сформировать систему кадрового делопроизводства на должном уровне в соответствии с требованиями трудового законодательства. |
При получении Вашей заявки в рамках услуги мы определяем:
- отраслевую специфику деятельности Вашей организации или ИП;
- порядок организации труда, который существует и/или предполагается для Ваших работников;
- систему расчетов, которая применяется или будет применяться для Ваших работников с учетом предполагаемых должностей и организационной структуры;
- структуру организации (наличие структурных подразделений, филиалов, департаментов, отделов и т.д.);
- а также другая информация, которая поможет определить состав необходимых кадровых документов и порядок их формирования.
Процедура постановки кадрового учета предполагает подготовку документа в виде отчета, в котором будут:
- перечислены конкретные законодательные и нормативные акты по труду, которыми работодатель должен руководствоваться при организации труда своих работников;
- представлен перечень внутренних нормативных актов по труду, который должен быть разработан, с указанием основных положений, необходимых для отражения в них;
- представлен перечень первичных кадровых документов, который должен использоваться для кадрового учета. При необходимости прикладываются разработанные неунифицированные первичные кадровые документы, если это требует деятельность Вашей организации или ИП;
- приведены рекомендации по разработке положений трудовых договоров;
- предложены рекомендации по организации труда работников, согласно действующему трудовому законодательству и с целью защиты интересов работодателя;
- дан перечень основных видов нарушений и ответственности за них, необходимых для оценки финансовых рисков, которые организация может понести;
- представлены иные рекомендации по организации кадрового делопроизводства в Вашей организации или ИП.
Ознакомившись с отчетом, Вы в первую очередь будете понимать:
- порядок организации кадрового делопроизводства в вашей организации или ИП;
- какая ответственность может возникнуть при тех или иных нарушениях трудового законодательства с учетом специфики деятельности Вашей организации или ИП;
- как избежать или свести к минимуму нарушения трудового законодательства;
- чем руководствоваться при организации труда работников;
- какие кадровые документы должны применяться.
Специалисты нашего Департамента подготовят Вам подробный отчет, ознакомившись с которым Вы будете иметь четкое представление о том, как должно вестись кадровое делопроизводство, а также какие риски Вы можете понести, чтобы их можно было предотвратить.
Правильная постановка кадрового учета даст возможность Вашей организации:
- оформлять кадровую документацию в соответствии со всеми требованиями трудового законодательства и в необходимом объеме;
- минимизировать риски по трудовым спорам;
- обеспечить точное соблюдение требований действующего законодательства в области трудовых отношений;
- быть готовыми к проверкам трудовых инспекторов.
Мы рекомендует уделить должное внимание постановке кадрового учета, потому что это разумная и необходимая инвестиция, которая перекроет пути возникновения различных проблем в будущем, если Вы будете вести кадровое делопроизводство самостоятельно. Это обеспечит Вам стабильную деятельность для развития бизнеса!