Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

01.07.2017 С 1 июля 2017 года размер минимальной заработной платы по Москве составляет 17 642 рубля

15.06.2017 С 1 июля 2017 года вводится новый Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) ОК 009-2016

29.05.2017 Минтруд разработал методические рекомендации, касающиеся заключения трудового или гражданско-правового договора с бывшими государственными служащими

28.05.2017 С 28 мая 2017 года вступает в силу новое отраслевое соглашение по строительству, затрагивающее трудовые отношения

17.05.2017 Пенсионный фонд напоминает, что СНИЛС необходим и для желающих подработать во время летних каникул школьников и студентов

20.04.2017 Депутаты предлагают установить новый праздничный день - «Светлый пасхальный понедельник»

17.04.2017 Минтруд предлагает устанавливать испытательный срок при приеме на работу выпускникам вузов

 

Порядок формирования стоимости

Позвоните, чтобы узнать стоимость наших услуг именно для Вас! Мы подготовим Вам выгодное коммерческое предложение, в котором определим именно то, что Вам действительно нужно для соблюдения трудового законодательства и урегулирования трудовых отношений с работниками.

В настоящем разделе Вы можете сориентироваться по уровню стоимости наших услуг, но рекомендуем Вам обязательно заказать коммерческое предложение!

1. Услуги по ведению кадрового делопроизводства

1.1. Стоимость ведения кадрового делопроизводства (ежемесячно)

Наименование услуг Количество сотрудников Стоимость за 1 месяц, руб.

Оформление первичных кадровых документов:

  • личных дел;
  • личных карточек;
  • трудовых договоров;
  • дополнительных соглашений к трудовым договорам;
  • кадровых приказов;
  • штатных расписаний и приказов на них;
  • графиков отпусков;
  • уведомление о начале отпуска;
  • документов по командировкам;
  • табелей учета рабочего времени;
  • приказов о премировании;
  • трудовых книжек;
  • книг учета кадровых документов и трудовых книжек;
  • образцов заявлений;
  • других первичных кадровых документов по приему, перемещению, увольнению работников и переписке с ними;

До 5

5 500

От 6 до 20

От 8 600

От 21 до 50

От 18 000

От 51 до 100

От 32 000

От 101 до 150

От 45 000

От 151 до 200

От 55 000

От 201 до 300

От 68 000

От 301 и выше По индивидуальному расчету

Устное консультирование по вопросам текущего кадрого учета

-

Бесплатно

Примечание. Стоимость может быть изменена при наличии иностранных работников или особых условий труда и режимов работы, требующих постоянного участия для соблюдения особенностей учета трудовых отношений с такими работниками.

1.2. Стоимость передачи ведения кадрового делопроизводства (единовременно)

Наименование услуги Критерий оценки стоимости Стоимость, руб.
Экспертиза первичных кадровых документов при приеме дел

До 50 сотрудников

От 500 руб./1 сотрудник

От 51 до 100 сотрудников

От 300 руб./1 сотрудник

От 101 и больше

От 200 руб./1 сотрудник

Экспертиза внутренних локальных актов при приеме дел

1 акт 2 500

Оплачивать услуги по ежемесячному оформлению первичной кадровой документации Вы начнете с месяца, следующего за месяцем проведения экспертизы! Никаких переплат!

2. Разработка локальных нормативных актов для кадрового учета

Наименование нормативных актов
Стоимость за 1 документ, руб.

Локальные нормативные акты по трудовому праву организации
(Правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и другие положения)

От 2 500

Должностные инструкции

От 1 800

Коллективный договор (в основном настоящий договор требуется составлять при численности сотрудников от 50 человек)

От 10 000

Журналы регистрации кадровых документов и событий

От 1 500

Эти услуги не требуются постоянно, но именно эти кадровые документы являются основой.

3. Разработка трудовых договоров

Наименование услуг Стоимость за 1 документ, руб.

Трудовой договор

От 2 500

Дополнительные соглашения к трудовому договору

От 1 000

От того, какой трудовой договор Вы заключите с работником сейчас, зависит то, как Вы сможете защищать Ваши интересы в будущем! Не экономьте на этом!

4. Постановка кадрового учета – от 20 000 рублей

Далее стоимость данной услуги будет формироваться в зависимости от отраслевых, организационных, структурных и иных показателей, которые индивидуальны и определяют время на проработку все вопросов.

5. Восстановление кадрового учета

Наименование услуг Критерий оценки стоимости Стоимость, руб.

Восстановление первичных кадровых документов

1 документ

От 200

Восстановление кадрового учета является услугой, которая во многом определяется периодом восстановления и состоянием кадрового учета в прошлые периоды. Кроме того, важны отраслевые, организационные, структурные и иные показатели. Именно это будет определять формирование конечной стоимости данной услуги.

6. Кадровый аудит

Вид кадрового аудита Отличие по времени аудита Стоимость, руб.

«Выборочный» кадровый аудит (выборочная проверка кадрового учета, которая позволяет выявить системные ошибки без сплошной проверки всей документации)

Время проведения аудита меньше за счет выборки

От 1000 рублей за 1 час работы за 1 специалиста

«Сплошной» кадровый аудит (сплошная проверка всех документов по кадровому учету, выявляющая все ошибки)

Время проведения аудита больше за счет проверки всех документов

Примечание. Определяющими показателями для расчета стоимости являются режим труда работников, наличие иностранных работников, наличие командировок и иных условия, которые увеличивают объем проверки и сложность работы.

7. Решение трудовых споров для работодателя

Наименование услуг Стоимость, руб.

Консультация по вопросам трудовых споров

2 500/1час.

Внесудебное урегулирование трудового спора

От 15 000

Решение трудовых споров в суде первой инстанции

От 40 000

Решение трудовых споров в суде апелляционной и кассационной инстанции

От 20 000

Правовой аудит кадровой документации

От 10 000

8. Дополнительные услуги

Наименование услуг Критерий оценки стоимости Стоимость, руб.

Внесение изменений во внутренние локальные акты по трудовому праву

1 час

1 500

Подготовка документов на оформление страхового свидетельства пенсионного страхования

1 сотрудник

1 500

Курьерские услуги по отвозу документов

1 поездка

400

Устные консультации

1 час

От 1 500

Письменные консультации с оформлением заключения

1 вопрос

От 2 500

Звоните! Мы подготовим Вам выгодное коммерческой предложение по стоимости наших услуг по кадровому учету именно для Вас и проконсультируем что Вам нужно в первую очередь.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

До 50 сотрудников

От 51 до 100 сотрудников

От 101 и больше

1 акт

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2017 ООО "Дэлэри"