Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

28.09.2017 С 1 октября 2017 года МРОТ в г. Москве составит 18 742 рубля

28.09.2017 Депутаты предлагают наделить трудовую инспекцию правом обращаться в суд от имени работников

27.09.2017 Одобрен порядок переноса выходных дней в 2018 году

01.09.2017 С 1 сентября 2017 года изменяется порядок внесения изменений в Трудовой кодекс РФ

01.07.2017 С 1 июля 2017 года размер минимальной заработной платы по Москве составляет 17 642 рубля

28.06.2017 Новая редакция Трудового кодекса РФ, вступающая в силу с 29.06.2017

15.06.2017 С 1 июля 2017 года вводится новый Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) ОК 009-2016

 

Дополнительные услуги

Помимо основных услуг Департамент кадрового учета предлагает Вам комплекс дополнительных услуг, в которых часто возникает необходимость:

  • консультационные услуги;
  • оформление страховых свидетельств пенсионного страхования работникам.

Консультационные услуги

Большинство проблем можно предотвратить заранее, если обратиться вовремя за помощью к опытным специалистам.

  • Возникли трудности в оформлении кадровой документации?
  • Вам требуется разъяснение норм трудового законодательства?
  • Необходимо решить вопросы оформления и организации трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства?
  • Вы опасаетесь возникновения трудового спора с работником?
  • Не знаете, как уволить работника, чтобы не было претензий со стороны государственных органов?
  • Или у Вас есть другие вопросы по кадровому делопроизводству или применению норм трудового права?
 
Вы можете воспользоваться как разовыми нашими консультациями, так и иметь постоянную консультативную помощь на абонентской основе.

Консультанты Департамента кадрового учета окажут Вам всю необходимую и качественную помощь по всем Вашим вопросам! По любой Вашей проблеме или ситуации наши специалисты, ознакомившись с сутью вопроса, проанализируют его правовой аспект и предоставят необходимые рекомендации в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Консультации и рекомендации специалистов нашего Департамента помогут Вам снизить риски нарушения трудового законодательства, свести к минимуму претензии со стороны контролирующих органов и решить Ваши трудности в области кадрового делопроизводства и трудовых отношений.

Оформление страховых свидетельств пенсионного страхования работникам

По законодательству работодатель обязан не только перечислять пенсионные взносы за сотрудников, но и обеспечивать их страховыми свидетельствами пенсионного страхования, в которых указывается индивидуальный страховой номер работника для зачисления перечисленных взносов. Кроме того, данные этих свидетельств понадобятся для сдачи отчетности в Пенсионный фонд.

Департамент кадрового учета может оказать все услуги, связанные с оформлением свидетельств пенсионного страхования работникам:

  • первичное оформление страховых свидетельств пенсионного страхования работникам, впервые устроившимся на работу, если оно не было оформлено по месту учебы;
  • оформление дубликатов в случае утери страховых свидетельств пенсионного страхования;
  • обмен страховых свидетельств пенсионного страхования по причине изменения персональных данных работников и другим причинам.
 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2017 ООО "Дэлэри"