Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

09.10.2019 О переносе выходных дней в 2020 году с учетом праздников

16.09.2019 Предлагается закрепить в Трудовом кодексе РФ определенное количество часов работы для сохранения права на пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

05.08.2019 Сотрудники в возрасте 40 лет и старше получат право на освобождение от работы один раз в год

11.07.2019 Правительство предлагает заменить трудовые книжки сведениями о трудовой деятельности

24.06.2019 С 1 июля 2019 года МРОТ в г. Москве составит 19 351 рубль

28.01.2019 Учитываем при ведении кадрового учета перенос выходных дней в феврале

18.01.2019 Конституционный суд постановил внести изменения в статью 178 Трудового кодекса

 

Постановка кадрового учета

Департамент кадрового учета предлагает высококвалифицированные услуги по постановке кадрового учета в соответствии с требованиями трудового законодательства.

   

Кому это нужно?

Такая помощь особо необходима и актуальна организациям, которые только начинают свою деятельность и не обладают опытом ведения и оформления кадровой документации, а также для организаций и ИП, где процедуры по кадровому учету не велись регулярно, вследствие чего возникла необходимость сформировать систему кадрового делопроизводства на должном уровне в соответствии с требованиями трудового законодательства.

При получении Вашей заявки в рамках услуги мы определяем:

  • отраслевую специфику деятельности Вашей организации или ИП;
  • порядок организации труда, который существует и/или предполагается для Ваших работников;
  • систему расчетов, которая применяется или будет применяться для Ваших работников с учетом предполагаемых должностей и организационной структуры;
  • структуру организации (наличие структурных подразделений, филиалов, департаментов, отделов и т.д.);
  • а также другая информация, которая поможет определить состав необходимых кадровых документов и порядок их формирования.

Процедура постановки кадрового учета предполагает подготовку документа в виде отчета, в котором будут:

  • перечислены конкретные законодательные и нормативные акты по труду, которыми работодатель должен руководствоваться при организации труда своих работников;
  • представлен перечень внутренних нормативных актов по труду, который должен быть разработан, с указанием основных положений, необходимых для отражения в них;
  • представлен перечень первичных кадровых документов, который должен использоваться для кадрового учета. При необходимости прикладываются разработанные неунифицированные первичные кадровые документы, если это требует деятельность Вашей организации или ИП;
  • приведены рекомендации по разработке положений трудовых договоров;
  • предложены рекомендации по организации труда работников, согласно действующему трудовому законодательству и с целью защиты интересов работодателя;
  • дан перечень основных видов нарушений и ответственности за них, необходимых для оценки финансовых рисков, которые организация может понести;
  • представлены иные рекомендации по организации кадрового делопроизводства в Вашей организации или ИП. 
 
Отчет по постановке кадрового учета - это программа действий для самостоятельной организации кадрового делопроизводства конкретно в Вашей организации или ИП с учетом специфики деятельности.

Ознакомившись с отчетом, Вы в первую очередь будете понимать:

  • порядок организации кадрового делопроизводства в вашей организации или ИП;
  • какая ответственность может возникнуть при тех или иных нарушениях трудового законодательства с учетом специфики деятельности Вашей организации или ИП;
  • как избежать или свести к минимуму нарушения трудового законодательства;
  • чем руководствоваться при организации труда работников;
  • какие кадровые документы должны применяться.

Специалисты нашего Департамента подготовят Вам подробный отчет, ознакомившись с которым Вы будете иметь четкое представление о том, как должно вестись кадровое делопроизводство, а также какие риски Вы можете понести, чтобы их можно было предотвратить.

 
Правильно организованный кадровый учет является залогом дальнейшей благополучной и стабильной работы Вашей организации, которая во многом зависит от правильной организации труда работников и его надлежащего оформления.

Правильная постановка кадрового учета даст возможность Вашей организации:

  • оформлять кадровую документацию в соответствии со всеми требованиями трудового законодательства и в необходимом объеме;
  • минимизировать риски по трудовым спорам;
  • обеспечить точное соблюдение требований действующего законодательства в области трудовых отношений;
  • быть готовыми к проверкам трудовых инспекторов.

Мы рекомендует уделить должное внимание постановке кадрового учета, потому что это разумная и необходимая инвестиция, которая перекроет пути возникновения различных проблем в будущем, если Вы будете вести кадровое делопроизводство самостоятельно. Это обеспечит Вам стабильную деятельность для развития бизнеса!

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2024 ООО "Дэлэри"