Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

28.09.2017 С 1 октября 2017 года МРОТ в г. Москве составит 18 742 рубля

28.09.2017 Депутаты предлагают наделить трудовую инспекцию правом обращаться в суд от имени работников

27.09.2017 Одобрен порядок переноса выходных дней в 2018 году

01.09.2017 С 1 сентября 2017 года изменяется порядок внесения изменений в Трудовой кодекс РФ

01.07.2017 С 1 июля 2017 года размер минимальной заработной платы по Москве составляет 17 642 рубля

28.06.2017 Новая редакция Трудового кодекса РФ, вступающая в силу с 29.06.2017

15.06.2017 С 1 июля 2017 года вводится новый Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) ОК 009-2016

 

Восстановление кадрового учета

Департамент кадрового учета предлагает профессиональные услуги по восстановлению кадрового учета организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Если кадровый учет в прошлые периоды деятельности Вашей организации или ИП велся ненадлежащим образом (ошибки в оформлении кадровых документов, отсутствие кадровых документов или многих из них, потеря документов и прочее), то восстановление кадровой документации Вам необходимо!

   

Причины, приводящие к восстановлению кадрового учета:

- кадровые документы должны храниться достаточно долгое время, некоторые из них 75 лет;
- проверяющие органы могут затребовать кадровые документы за любой период в течении срока, который они должны храниться (в основном не менее 5 лет);
- ответственность за нарушения законодательства по труду возникает и за прошлые периоды, в которых работали работники, даже если они уволены;
- при отсутствии надлежащего оформления кадровых документов Вы несете большие риски того, что работники могут пожаловаться в трудовую инспекцию при возникновении каких-либо конфликтных ситуаций;
- иные причины, которые отражают нестабильность деятельности Вашей организации или ИП вследствие нарушения трудового законодательства.

Восстановление кадрового учета позволяет:

  • обеспечить наличие обязательного полного пакета кадровых документов согласно трудовому законодательству;
  • устранить допущенные ошибки в кадровых документах и принять меры, чтобы они не возникали в будущем;
  • предотвратить или защитить Ваши интересы перед проверяющими органами;
  • исключить или исправить иные несоответствия обязательным требованиям трудового законодательства.
 
С восстановлением кадрового учета не следует затягивать, поскольку это позволит стабильно развиваться Вашему бизнесу и показать работникам Ваш подход к обеспечению их работы.

Реализация проекта в рамках восстановления кадрового учета нашим Департаментом включает в себя:

  • полное восстановление первичных кадровых документов в соответствии с требованиями трудового законодательства;
  • разработку и оформление обязательных внутренних нормативных актов по труду;
  • постановку системы работы с кадровыми документами;
  • оптимизацию содержания кадровых документов для правовой защиты при трудовых спорах;
  • другие меры в зависимости от причины восстановления.
 
Наши специалисты Департамента кадрового учета смогут выполнить весь объем работ по восстановлению кадрового учета, с учетом специфики Вашего бизнеса и соблюдая все требованиями трудового законодательства.

Срок проведения работ по восстановлению кадровой документации зависит от:

  • количества работников (как уволенных, так и продолжающих работать);
  • длительности периода для восстановления;
  • наличия данных по работникам, в том числе их документов и расчетных данных;
  • возможного наличия какой-то кадровой документации;
  • иных показателей, влияющих на объем восстановления.

По результатам восстановления кадрового учета Вам будет представлен отчет с рекомендациями по дальнейшему ведению кадрового делопроизводства и весь пакет разработанных и восстановленных кадровых документов для продолжения ведения кадрового учета.

Специалисты нашего Департамента обладают всеми необходимыми навыками, знаниями и опытом работы в области кадрового делопроизводства и трудового права, чтобы оказать Вам качественную услугу по восстановлению кадрового учета. Поэтому мы рекомендуем обратиться именно к нам и оценить наш подход к работе и качество услуг.

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2017 ООО "Дэлэри"