Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

01.07.2017 С 1 июля 2017 года размер минимальной заработной платы по Москве составляет 17 642 рубля

15.06.2017 С 1 июля 2017 года вводится новый Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) ОК 009-2016

29.05.2017 Минтруд разработал методические рекомендации, касающиеся заключения трудового или гражданско-правового договора с бывшими государственными служащими

28.05.2017 С 28 мая 2017 года вступает в силу новое отраслевое соглашение по строительству, затрагивающее трудовые отношения

17.05.2017 Пенсионный фонд напоминает, что СНИЛС необходим и для желающих подработать во время летних каникул школьников и студентов

20.04.2017 Депутаты предлагают установить новый праздничный день - «Светлый пасхальный понедельник»

17.04.2017 Минтруд предлагает устанавливать испытательный срок при приеме на работу выпускникам вузов

 

Кадровый аудит

Департамент кадрового учета оказывает профессиональные услуги по проведению аудита кадровой документации на предмет ее соответствия требованиям трудового законодательства, а также соблюдения норм внутренних нормативных актов по труду в Вашей организации или ИП. Проведение процедур по кадровому аудиту позволит выявить все нарушения и ошибки в области ведения кадрового делопроизводства для дальнейшего проведения мероприятий по их устранению и недопущению в будущем.

Как и зачем проводится кадровый аудит?

 
Кадровый аудит – это удобный способ удостовериться в том, все ли у Вас в порядке в кадровом делопроизводстве, и оценить все возможные риски, связанные с выявленными недостатками, чтобы предпринять соответствующие управленческие решения.

Кадровый аудит позволит оценить состояние дел на всех участках кадрового учета - содержание и оформление трудовых договоров, внутренних нормативных актов по труду, соответствие форм первичной кадровой документации Вашей отраслевой специфике и требованиям трудового законодательства, правильность ведения и хранения кадровых документов работников, иные участки.

Регулярное проведение кадрового аудита дает возможность своевременно обнаруживать и исправлять все ошибки кадрового учета, а также иметь независимую оценку его состояния в целях управления. При достаточно высокой административной и материальной ответственности за нарушения в области трудового законодательства своевременные рекомендации наших профессиональных специалистов позволят Вам предотвратить претензии со стороны органов государственного контроля.

Общая процедура проведения кадрового аудита включает:

  • знакомство с постановкой кадрового делопроизводства в Вашей организации;
  • проверка первичной кадровой документации по оформлению и движению работников на правильность ее составления, наличия и соответствия требованиям законодательства;
  • проверка наличия обязательных внутренних нормативных актов по труду, их соответствие нормам и требованиям трудового законодательства и фактической организации труда в Вашей организации или ИП;
  • выявление наиболее уязвимых участков в ведении кадрового делопроизводства и анализ отдельных категорий кадровых документов, участков кадрового делопроизводства по специальным критериям;
  • обработка и анализ полученных в результате проверки данных;
  • подготовка отчета по результатам проведенного аудита.

Что является результатом кадрового аудита?

По результатам проведения кадрового аудита мы предоставим Вам отчет, который будет включать:

  • список выявленных в процессе проверки ошибок, обнаруженных в кадровом делопроизводстве, и допущенных нарушений трудового законодательства;
  • список отсутствующих обязательных кадровых документов и внутренних нормативных актов по труду, которые обязательно должны быть в наличии;
  • рекомендации по проведению необходимых мер по устранению выявленных ошибок и нарушений при ведении кадрового делопроизводства;
  • конкретные ссылки на статьи трудового законодательства, по которым обнаружены нарушения в ведении кадрового делопроизводства;
  • рекомендации по проведению процедур оптимизации работы с кадровой документацией;
  • заключение по оценке рисков выявленных нарушений кадрового учета на возможность возникновения трудовых споров или последствий инспекционных проверок;
  • краткая оценка общей ситуации по ведению кадрового делопроизводства.

На основании отчета, предоставленного по результатам проведенного аудита, и рекомендаций Департамента кадрового учета кадровая служба Вашей организации сможет оперативно провести все мероприятия по устранению всех выявленных ошибок и упущений в кадровом делопроизводстве или обратиться к нам для проведения данных работ.

Выполнение всех наших рекомендаций по устранению недостатков, обнаруженных в результате проведенного кадрового аудита, позволят Вам привести все кадровые документы Вашей организации в полное соответствие с требованиям трудового законодательства.

Мы предлагаем

Услуги нашего Департамента — это квалифицированная, оперативная, высокопрофессиональная практическая и информационно-консультационная помощь. Мы предлагаем кадровый аудит, который позволит Вам получить комплексную и профессиональную оценку состояния всех участков кадрового делопроизводства в Вашей организации на предмет их соответствия нормам и требованиям действующего трудового законодательства.

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2017 ООО "Дэлэри"