Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

17.05.2017 Пенсионный фонд напоминает, что СНИЛС необходим и для желающих подработать во время летних каникул школьников и студентов

20.04.2017 Депутаты предлагают установить новый праздничный день - «Светлый пасхальный понедельник»

17.04.2017 Минтруд предлагает устанавливать испытательный срок при приеме на работу выпускникам вузов

06.04.2017 Депутаты Госдумы предлагают увеличить срок обращения работников в суд за разрешением индивидуального трудового спора

04.04.2017 С 30 апреля 2017 года Россия присоединится к Конвенции № 175 о работе на условиях неполного рабочего времени

28.03.2017 Предлагаются поправки в статьи Трудового кодекса, регулирующие установление ненормированного рабочего дня

20.03.2017 Минтруд подготовил проект постановления Правительства «О переносе выходных дней в 2018 году»

 

Услуги по ведению кадрового делопроизводства, ведение кадрового учета

Департамент кадрового учета предлагает профессиональные услуги по разработке и оформлению всех видов первичных кадровых документов на основе абонентского обслуживания. Мы готовы взять на себя выполнение всех работ по ведению кадрового делопроизводства, включающего оформление всей первичной кадровой документации Ваших работников. Вы получите полный объем практической и информационно-консультационной помощи в области кадрового учета.

Кадровое делопроизводство должно вестись любой организацией и ИП, у которых есть работники, своевременно и строго в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства. Если это делать не сразу при появлении работников, то необходимо будет восстановить всю недостающую документацию, возможны штрафы и ответственность, установленные законодательством, в случае проверки или возможных и часто возникающих в таких случаях трудовых споров с работниками. Это приводит не только к финансовым потерям, но и может нанести ущерб развитию Вашего бизнеса.

 
Несвоевременное ведение первичной кадровой документации может привести к значительной административной ответственности и приостановке деятельности Вашей организации или ИП.

Какая первичная кадровая документация должна вестись?
Услуги по ведению кадрового делопроизводства включают в себя оформление:

  • кадровых приказов на каждого сотрудника;
  • трудовых книжек;
  • трудовых договоров;
  • личных дел на каждого сотрудника;
  • штатных расписаний;
  • графиков отпусков и уведомление о начале отпуска;
  • табелей учета рабочего времени;
  • различных справок, записок, заявлений;
  • командировочных документов;
  • иных информационно-расчетных документов;
  • журналов учета и регистрации движения трудовых книжек, книг регистрации всех приказов и других книг (журналов) учета первичной кадровой документации;
  • других первичных кадровых документов в соответствии с отраслевой спецификой Вашей организации или ИП.

Мы ответственны за выполнение своей работы и гарантируем полное соответствие первичной кадровой документации, сформированной при ведении кадрового делопроизводства, всем требованиям действующего трудового законодательства. В лице нашего Департамента кадрового учета Вы получите высокопрофессионального независимого партнера в решении всех задач по кадровому учету.

В чем преимущества передачи ведения первичной кадровой документации на аутсорсинг? Основные преимущества передачи ведения кадрового учета нашему Департаменту в следующем:

  • своевременное и постоянное оформление всего перечня необходимых первичных кадровых документов работников в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства и с учетом отраслевой специфики Вашей организации;
  • снижение до минимума рисков возникновения административной и финансовой ответственности Вашей организации или ИП, а также защищенность от возможных трудовых споров и сопровождение при проверках со стороны государственных органов;
  • беспрерывность кадрового сопровождения без отпуска или болезней;
  • возможность для Вас сосредоточить все свои ресурсы именно на основных направлениях развития бизнеса, доверив ведение кадрового делопроизводства профессионалам в этой области;
  • оптимизация объема кадровых документов и сокращение расходов на содержание кадровой службы (сокращение расходов на аренду, налоги, программное обеспечение, канцелярию и другие расходы, связанные с обеспечением работы сотрудников);
  • иные преимущества, которые предоставляет профессиональный кадровый аутсорсинг, специализирующийся в своей области.

Ведению кадрового делопроизводства специалистами Департамента кадрового учета включает в себя все необходимые процедуры по их оформлению, поэтому у Вас всегда будет в наличии необходимая кадровая документация и консультационная помощь.

Стоимость услуг по ведению кадрового учета формируется, исходя из количества работников Вашей организации или ИП и отраслевой специфики организации трудовых отношений с Вашими сотрудниками. Наши услуги кадрового делопроизводства распределены таким образом, что Вы сможете их оплачивать согласно тому оптимальному и необходимому перечню, который будет необходим в соответствующий период времени и ситуации.

Обратившись в Департамент кадрового учета, Вы получите весь комплекс кадровых услуг высокого качества и индивидуальный подход наших специалистов к решению Ваших задач.

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2017 ООО "Дэлэри"