Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

06.11.2018 Правительство утвердило порядок переноса выходных дней в 2019 году

08.10.2018 Президент подписал закон о диспансеризации работников

19.07.2018 Вступили в силу поправки, касающиеся постановки на учет иностранных работников по адресу организации

29.06.2018 Многодетные родители смогут получить отпуск в удобное для них время

18.06.2018 С 1 июля 2018 года вступают в силу новые правила заверения документов

07.06.2018 Депутаты предлагают увеличить период выплаты пособия по уходу за ребенком

16.05.2018 Учитываем в работе выходные дни в связи с празднованием дня России 12 июня 2018 г.

 

У Роструда появится помощник: «электронный инспектор»

На официальном сайте Роструда в октябре появится новый сервис — электронный инспектор. Данная система предназначена для предупреждения нарушений в сфере трудового законодательства. Электронная система будет состоять из двух блоков — для работников и работодателей.

Зам. руководителя Федеральной службы по труду и занятости Михаил Иванков сообщил, что у работников появится возможность пожаловаться на незаконное увольнение, снижение и задержку зарплаты, а работодателям - подготовиться к визиту инспекции.

Кроме того, «электронный инспектор - это сервис, с помощью которого работодатели смогут не только подготовиться к проверке инспекции труда, но также поможет понять, что ему и как сделать для того, чтобы были обеспечены условия труда», пояснил Михаил Иванков.

Для работодателей будет разработан сервис предпроверок. Также появится ресурс «личный кабинет», где можно будет проследить за ходом проверки инспекцией труда.

Блок для работников будет содержать комментарии по часто возникающим вопросам трудового права.

Таким образом, контроль со стороны трудовой инспекции за оформлением трудовых отношений с работниками с помощью данного сервиса будет увеличен, поскольку работникам будет куда обратиться и пожаловаться, и компаниям, не важно какого уровня и масштаба, необходимо обратить большее внимание к вопросу организации их кадрового делопроизводства. Следует иметь ввиду, что ведение кадрового учета является таким же обязательным элементом как ведение бухгалтерского учета, и вопрос этот является существенным, поскольку период проверки ведения кадрового учета не ограничивается только тремя годами. При этом зачастую ведение кадрового учета возлагается на бухгалтера компании, который в силу отсутствия времени и юридического образования сводит данную работу к минимуму, который определяется тем, что формирует программа по расчету заработной платы. Однако кадровое дело — это целый блок как кадровых документов, так и знаний, которому надо уделять отдельное время и отдельного специалиста. Наши услуги по кадровому делопроизводству позволят Вам оптимизировать этот процесс.

Что следует знать о проверках, и к чему нужно готовиться работодателям?

Трудовая инспекция может проводить как плановые, так и внеплановые проверки.

В соответствии со ст. 9 Закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" плановая проверка не может проводиться чаще, чем один раз в 3 года. О ее начале инспекция труда должна предупредить представителей организации за 3 рабочих дня.

При внеплановой проверке проверяющие могут предупредить лишь за 24 часа до ее начала (ст. 10 закона № 294-ФЗ).

В соответствии со статьей 360 ТК РФ и статьей 12 Конвенции МОТ «Об инспекции труда в промышленности и торговле» государственный инспектор труда может и не уведомлять о своем присутствии работодателя, если посчитает, что такое уведомление нанесет ущерб эффективности контроля.

Внеплановая проверка назначается:

  • в связи с жалобами работников на нарушение из прав;
  • при получении иной информации, свидетельствующей о нарушении в сфере труда.

По статистике жалобы работников связаны с задержками по выплате заработной платы, отсутствием вознаграждения за сверхурочную работу, неправомерным увольнением и др. При ведении кадрового учета мы поставим работу по кадрам таким образом, чтобы свести к минимуму или исключить поводы для внеплановых проверок трудовой инспекции.

Помните, что ст. 5.27 КоАП РФ предусматривает административного наказание в виде штрафа для юридических лиц - от 30 000 до 50 000 руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток, на должностных лиц - от 1000 до 5000 руб. При повторном нарушении в течении года - дисквалификация должностного лица на срок от 1 года до 3 лет.

Оказывая услуги по кадровому учету, мы оформляем все необходимые кадровые документы, которые не только соответствуют требованиям законодательства, но и оптимизируют и сводят к минимуму риски возникновения трудовых споров с работниками. Кроме того, мы готовим все необходимые локальные нормативные акты по трудовому праву, которые помогут Вам поставить трудовой процесс в соответствии с требованиями законодательства.

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2018 ООО "Дэлэри"