Размеры пособий гражданам, имеющим детей, будут проиндексированы в 1,055 раз
Президент РФ Путин В.В. в декабре 2014 года подписал Федеральный закон № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". В соответствии с данным федеральным законом, с 1 января 2015 года размер индексации государственных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотренных Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» составит 1,055.
С учетом индексации размеры пособий с 1 января 2015 года составят:
- пособие при постановке на учет в ранние сроки беременности составит 543,67 руб.;
- единовременное пособие при рождении ребенка - 14 497,80 руб.;
- минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком до полутора лет - 2718,34 руб.;
- минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за последующим ребенком до полутора лет - 5 436,67 руб.
Величина материнского капитала будет составлять 453 026,00 руб.
Поскольку пособия, связанные с рождением и воспитанием детей, предоставляются за счет средств Фонда социального страхования и выплачиваются по месту работы сотрудника, очень важно, чтобы документы по назначению и выплате пособий были правильно и в срок оформлены. Например, пособие при рождении ребенка должно быть назначено в течении десяти дней со дня подачи необходимых документов работником и выплачено в течении указанных десяти дней.
Ведение кадрового делопроизводства в таких случаях включает в себя оформление необходимых приказов, образцов заявлений, которые позволят подтвердить тот или иной случай получения пособия.
Поскольку кадровая документация является основанием для начисления различных пособий, а также зарплаты, премий, то к оформлению таких документов следует подходить с соответствующей степенью внимания. Неправильно оформленные кадровые документы могут привести к нарушениям трудового законодательства, к штрафам со стороны трудовой инспекции. Для выявления ошибок в кадровой документации и нарушений трудового законодательства рекомендуется периодически проводить кадровый аудит.
Услуги нашей компании включают такую услугу по проведению кадрового аудита. Кадровый аудит позволяет оценить правильность ведения кадрового учета в организации, оформления кадровых документов, что во многом определяет и правильность расчетов с сотрудниками. По итогам предоставляется отчет, даются рекомендации для устранения нарушений трудового законодательства.
Кроме кадрового аудита, наш Департамент кадрового учета предлагает клиентам ведение кадрового делопроизводства. Мы поможем организовать кадровый учет в Вашей компании в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, наладим работу о формирователю кадрового делопроизводства, что позволит не только соблюсти требования трудового законодательства, но устранит риски незащищенных трудовых споров с сотрудниками, когда организация не может защищать свои интересы в силу отсутствия необходимых кадровых документов.