Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

09.10.2019 О переносе выходных дней в 2020 году с учетом праздников

16.09.2019 Предлагается закрепить в Трудовом кодексе РФ определенное количество часов работы для сохранения права на пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

05.08.2019 Сотрудники в возрасте 40 лет и старше получат право на освобождение от работы один раз в год

11.07.2019 Правительство предлагает заменить трудовые книжки сведениями о трудовой деятельности

24.06.2019 С 1 июля 2019 года МРОТ в г. Москве составит 19 351 рубль

28.01.2019 Учитываем при ведении кадрового учета перенос выходных дней в феврале

18.01.2019 Конституционный суд постановил внести изменения в статью 178 Трудового кодекса

 

Минимальный размер заработной платы в Москве с 1 января 2015 года составляет 14500 рублей

Одним из важных изменений с начала нового 2015 года, которое нужно учесть организациям, в которых сотрудники работают в Москве, является изменения минимальной заработной платы с 01 января 2015 года для этого региона. На основании подписанного Соглашения о минимальной заработной плате в городе Москве на 2015 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей минимальный размер заработной платы в Москве составит:

  • с 1 января 2015 года — 14 500 рублей;
  • с 1 апреля 2015 года — 15 000 рублей.

Поскольку заработная плата сотрудников не должна быть в соответствии с трудовым законодательством меньше регионального размера заработной платы, то следует проверить соответствие заработной платы Ваших сотрудников указанным изменениям. Следует иметь ввиду, что в случае изменения заработной платы необходимо оформить ряд кадровых документов, таких как штатное расписание,дополнительные соглашения к трудовым договорам, приказы об изменении заработной платы и др. То есть ограничиться изменениями в размерах начислений будет недостаточно, именно документальное оформление позволяет доказать, что соответствующие нормы были соблюдены и сотрудники ознакомлены с необходимыми изменениями. При оказании услуг по ведению кадрового учета специалисты нашего Департамента кадрового учета не только подготавливают все обязательные в данном случае документы, но и отслеживают и информируют и необходимости оформления соответствующих изменений.

Поскольку расчет заработной платы и кадровый учет в организации тесно взаимосвязаны, то необходимо обеспечить их эффективное взаимодействие, поскольку на основании первичных кадровых документов по учету труда и его оплаты (приказы о приеме на работу, табели учета рабочего времени, приказы о премировании и др.) производится начисление заработной платы. Важно, чтобы кадровые документы в срок передавались в бухгалтерию, тогда бухгалтер сможет своевременно и правильно рассчитать заработную плату и у организации не будет штрафов и пеней со стороны ПФР, ИФНС И ФСС. Мы учитываем такое взаимодействие при ведении кадрового делопроизводства , поэтому все оформленные нами документы вовремя и в необходимом объеме доходят до бухгалтерии.

Нарушения в части оплаты труда являются одними из самых распространенных в трудовом законодательстве. Напоминаем, что за данные нарушения работодателя могут привлечь к материальной, административной и даже уголовной ответственности. Услуги нашего Департамента по ведению кадрового учета позволят Вам соблюсти требования трудового законодательства и иметь полную консультационную поддержку по всем вопросам трудового законодательства. При оказании услуг по кадровому аутсорсингу , мы гарантируем нашим клиентам своевременное, полное и правильное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства и иных нормативных актов по трудовому праву, что позволяет успешно пройти проверку трудовой инспекции.

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2024 ООО "Дэлэри"