Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

09.10.2019 О переносе выходных дней в 2020 году с учетом праздников

16.09.2019 Предлагается закрепить в Трудовом кодексе РФ определенное количество часов работы для сохранения права на пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

05.08.2019 Сотрудники в возрасте 40 лет и старше получат право на освобождение от работы один раз в год

11.07.2019 Правительство предлагает заменить трудовые книжки сведениями о трудовой деятельности

24.06.2019 С 1 июля 2019 года МРОТ в г. Москве составит 19 351 рубль

28.01.2019 Учитываем при ведении кадрового учета перенос выходных дней в феврале

18.01.2019 Конституционный суд постановил внести изменения в статью 178 Трудового кодекса

 

Учетный период для работников, занятых во вредных условиях труда, может быть увеличен до одного года

С 1 июля 2015 года вступает в силу Федеральный закон от 08.06.2015 N 152-ФЗ "О внесении изменений в статью 104 Трудового кодекса Российской Федерации", в соответствии с которым статья 104 Трудового кодекса будет дополнена новой частью. В новой части прописано, что если по причинам сезонного или технологического характера для отдельных категорий работников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда, установленная продолжительность рабочего времени не может быть соблюдена в течение учетного периода в три месяца, то может быть предусмотрено увеличение учетного периода, но не более чем до одного года. Эта норма об увеличении учетного периода должна быть закреплена в отраслевом соглашении и коллективном договоре.

В действующей редакции статьи 104 Трудового кодекса учетный период для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не может превышать три месяца. Напоминаем, что суммированный учет рабочего времени вводится в тех случаях, когда по условиям производства не может быть соблюдена установленная продолжительность рабочего времени и для того, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период (он не может быть больше одного года) не превышала нормального числа рабочих часов.

Порядок введения суммированного учета рабочего времени при ведении кадрового учета вызывает всегда много вопросов: какие документы необходимо оформить для введения данного режима, как правильно выбрать учетный период, составить график работ, каков размер оплаты и другие вопросы. Очень важно в данном случае соблюдать сроки - сотрудники должны быть уведомлены не менее чем за два месяца до ввода данного режима, кроме того процедура установления суммированного учета рабочего времени в организации предполагает оформление достаточного количества документов. Для бухгалтера или иного сотрудника, на которого возложено ведение кадрового учета, это не всегда простая задача.

Основным документом, в котором прописывается тот порядок суммированного учета рабочего времени, который действует в каждой конкретной организации, является внутренний локальный акт по кадровому делопроизводству — правила внутреннего трудового распорядка. Необходимо будет учесть изменения, которые вступят с силу с 1 июля этого года, в этом локальном нормативном акте.

При оказании наших услуг по ведению кадрового учета мы оформляем весь комплекс документов необходимых для введения суммированного учета рабочего времени. В первую очередь мы оценим имеющиеся у Вас правила внутреннего трудового распорядка на предмет соответствия законодательству и возможности их использования в работе, или разработаем новые правила. Кроме того, наши специалисты по кадровому делопроизводству подготавливают весь перечень необходимых первичных документов: приказ о введении суммированного учета рабочего времени (он готовится не менее чем за два месяца до его введения), перечень должностей для которых устанавливается данный режим, уведомлений работникам о смене их режима рабочего времени или условий труда (не менее чем за два месяца до ввода данного режима), дополнительных соглашений к трудовым договорам и т.д.

Также в наши услуги по ведению кадрового учета входит ведение табеля учета рабочего времени. При суммированном учете рабочего времени очень важен точный учет фактически отработанного или не отработанного времени каждым сотрудником. Если работник по истечении учетного периода отработает больше установленного времени, то ему необходимо будет произвести доплату как за сверхурочную работу. Поскольку табель передается в бухгалтерию для расчета и начисления заработной платы, то очень важно, чтобы он был заполнен правильно и в срок. Поэтому ведение табеля учета рабочего времени при суммированном учете рабочего времени обязательная и очень важная процедура.

Еще раз хотелось бы отметить, что при оказании наших услуг по ведению кадрового учета мы предлагаем профессиональное и своевременное оформление всех кадровых процедур и документов в соответствии с требованиями трудового законодательства. Это важно, поскольку наличие у наших клиентов обязательных, разработанных с учетом специфики их работы локальных нормативных актов, с которыми работники ознакомлены под роспись, а также правильно оформленной первичной кадровой документации позволит свести к минимуму трудовые споры с работниками и возможность проверок со стороны трудовой инспекции.

При оказании наших услуг по кадровому аутсорсингу мы предлагаем нашим клиентам удаленное обслуживание, но поскольку наши специалисты по кадровому делопроизводству будут всегда с Вами на связи, то мы обеспечиваем всем нашим клиентам надежный тыл в решении вопросов по трудовым отношениям с сотрудниками.

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2024 ООО "Дэлэри"