Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

09.10.2019 О переносе выходных дней в 2020 году с учетом праздников

16.09.2019 Предлагается закрепить в Трудовом кодексе РФ определенное количество часов работы для сохранения права на пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

05.08.2019 Сотрудники в возрасте 40 лет и старше получат право на освобождение от работы один раз в год

11.07.2019 Правительство предлагает заменить трудовые книжки сведениями о трудовой деятельности

24.06.2019 С 1 июля 2019 года МРОТ в г. Москве составит 19 351 рубль

28.01.2019 Учитываем при ведении кадрового учета перенос выходных дней в феврале

18.01.2019 Конституционный суд постановил внести изменения в статью 178 Трудового кодекса

 

Предлагается внести изменения в Правила оформления трудовых книжек

На федеральном портале проектов нормативных актов с 12 по 27 февраля 2016 года проходит общественное обсуждение законопроекта, разработанного Минтрудом России «О внесении изменения в Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей». Основанием для разработки данного законопроекта стало принятие федерального закона № 82-ФЗ от 6 апреля 2015 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ". В соответствии с данным законом наличие печати в организациях стало не обязательным, теперь это право, а не обязанность (как было ранее).

Рассмотрим какие изменения предлагаются внести новым законопроектом в Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках" (далее - Правила):

Абзац первый пункта 35 Правил

В действующей редакции Правил при увольнении работника все записи, внесенные в трудовую книжку за время работы у данного работодателя, заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, печатью работодателя и подписью самого работника.

Разработчики законопроекта предлагают использовать печать только в случаях, если федеральным законом предусмотрена обязанность работодателя использовать печать либо сведения о наличии печати содержатся в уставе организации. В остальных случаях печать проставляется при ее наличии. В связи с этим должны измениться реквизиты трудовой книжки и вкладыша — после слов «М.П.» будет добавлено слово «(при наличии)».

Пункт 39 Правил

В действующей редакции пункта 39 Правил предусматривается проставление в трудовой книжке при выдаче каждого вкладыша в трудовую книжку штампа с надписью «Выдан вкладыш» с указанием серии и номера. В новой редакции предлагается делать об этом соответствующую запись, без проставления штампа в трудовую книжку.

Абзац четвертый пункта 41 Правил

Законопроектом предлагается исключить нормы, обязывающие работодателей прошнуровывать, а также скреплять сургучной печатью или опломбировать приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладышей в нее и книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, оставив при этом нормы об обязательной нумерации и заверении подписью руководителя организации.

Планируемый срок вступления в силу данного законопроекта — октябрь 2016 года.

Хотя разговоры об отмене трудовых книжек ведутся давно, но поскольку обязанность по ведению трудовых книжек пока законодательно не отменена, то при ведении кадрового делопроизводства организация ведения, учета и хранения трудовых книжек остается обязанностью работодателей, за ненадлежащее выполнение которой предусматривается ответственность. Наш Департамент кадрового учета предлагает свои услуги по ведению и кадровому учету трудовых книжек Ваших сотрудников, которые включают в себя:

  • своевременное внесение записей в трудовые книжки сотрудников при приеме на работу;
  • внесение сведений о переводах, изменениях персональных данных сотрудников;
  • оформление вкладышей и дубликатов трудовых книжек;
  • ведение книги учета учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
  • внесение записей об увольнении Ваших сотрудников.

Все записи, внесенные в трудовую книжку дублируются в личной карточке работника, которая является обязательным кадровым документом и оформляется нашими специалистами в рамках услуги по ведению кадрового делопроизводства.

Кадровый учет трудовых книжек - ответственный участок в кадровом делопроизводстве, требующий хорошего знания действующих нормативных актов, регламентирующих порядок ведения, заполнения и хранения трудовых книжек, а также внимательности в заполнении этого кадрового документа. Трудовая книжка являются одним из основных документов, который запрашивают при проверках и который важен для самих сотрудников, поскольку отражает их стаж и места работы. Очень часто при восстановлении кадрового учета восстановление истории в трудовых книжках бывает достаточно сложным.

При оказании наших услуг по кадровому аутсорсингу мы ставим процесс взаимодействия по оформлению трудовых книжек так, чтобы это было наиболее оптимально, удобно и соблюдались требования законодательства. Один из практичных советов — делать копии трудовых книжек Ваших сотрудников.

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2024 ООО "Дэлэри"