Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

05.12.2017 Предлагается разрешить внеплановые проверки работодателей за неоформление трудового договора

04.12.2017 Минтруд разъясняет, что работодатель вправе потребовать справку о режиме неполного рабочего времени другого родителя

29.11.2017 Терминология Трудового кодекса приведена в соответствие с терминологией КоАП

21.11.2017 С 1 января 2018 года вступает в силу приказ Роструда об утверждении проверочных листов для проверок трудовой инспекции

09.11.2017 С 1 января 2018 года федеральный МРОТ предлагается установить в размере 9 489 рублей

08.11.2017 Вспомним изменения в трудовом законодательстве, вступившие в силу в 2017 году

07.11.2017 Работникам, имеющим двух и более детей в возрасте до 14 лет, предлагается предоставить право на отпуск в удобное время

 

Минтруд разъяснил особенности заверения записей в трудовой книжке при увольнении работника

На федеральном портале проектов нормативных актов с 15 сентября по 29 сентября 2016 года проходит общественное обсуждение проекта приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении разъяснения по Правилам ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей».

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2015 г. № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества имеют право самостоятельно принимать решения об использовании печати при осуществлении деятельности. При этом сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.

Однако при ведении кадрового учета необходимо было также учитывать, что в соответствии с пунктом 35 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, при увольнении работника все записи, внесенные в его трудовую книжку за время работы у данного работодателя, необходимо заверять печатью работодателя. Возникало противоречие, в связи с чем Минтруд и дает разъяснение по данному вопросу.

Минтруд разъясняет, что в случае, если организация, зарегистрированная в форме общества с ограниченной ответственностью или акционерного общества, не имеет печати, то требование о проставлении печати в трудовой книжке и вкладышах в трудовую книжку не применяются. В этом случае все записи, внесенные в трудовую книжку за время работы у данного работодателя, заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, и подписью самого работника.

В пояснительной записке к тексту приказа указано, что данное разъяснение Минтрудом подготовлено для информирования работодателей и работников, чтобы исключить незаконные взаимные претензии при увольнении работника, а также при устройстве на работу к работодателю.

Ведение трудовых книжек является обязательным участком при ведении кадрового учета. Очень важно вести трудовые книжки в соответствии с требованиями нормативных документов, регламентирующих их ведение и хранение. В рамках оказания наших услуг по ведению кадрового учета мы занимаемся ведением трудовых книжек работников, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, вносим необходимые изменения в трудовые книжки (получение нового образования, смена фамилии и т. п.), оформляем вкладыши в трудовые книжки и др.

Наш Департамент кадрового учета предлагает свои услуги по кадровому аутсорсингу, в которые входит в частности, организация работы с трудовыми книжками. Обращайтесь к нашим специалистам и мы поможем Вам в организации и ведении кадрового делопроизводства.

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2018 ООО "Дэлэри"