С 1 июля 2017 года вводится новый Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) ОК 009-2016
В соответствии с приказом Росстандарта от 08 декабря 2016 N 2007-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора специальностей по образованию (ОКСО) ОК 009-2016" с 1 июля 2017 году вводится новый Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) ОК 009-2016. В связи с этим, действующие в настоящее время Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) ОК 009-2003 и Общероссийский классификатор начального профессионального образования (ОКНПО) ОК 023-95 будут отменены с 1 июля 2017 г. Поскольку коды ОКСО используются при заполнении пункта 6 раздела I «Общие сведения» личной карточки работника, то данную информацию необходимо учесть при ведении кадрового учета.
При ведении кадрового делопроизводства сведения об образовании для заполнения личной карточки вносятся только на основании документа об образовании, который предъявляет работник специалисту по кадровому делопроизводству . В дальнейшем, если работник получает новое образование уже во время работы у работодателя, то в обязанности работодателя при ведении кадрового учета входит дополнение личной карточки новыми сведениями об образовании.
Личная карточка работника относится к обязательным кадровым документам, которые обязан вести работодатель на каждого работника при ведении кадрового делопроизводства. Обязанность работодателей по ведению личных карточек работников при ведении кадрового учета определяется «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, где указано, что с каждой вносимой записью в трудовой книжке о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу и увольнении работодатель должен ознакомить работника под роспись в личной карточке, в которой повторяются все записи, внесенные работодателем в трудовую книжку при ведении кадрового делопроизводства. Поэтому заполнять личную карточку при ведении кадрового делопроизводства нужно правильно, ведь в случае потери трудовой книжки стаж работника можно будет подтвердить по записям в личной карточке работника, которая ведется при ведении кадрового делопроизводства начиная с приема на работу и заканчивая увольнением.
Наш Департамент кадрового учета предлагает свои услуги по ведению кадрового делопроизводства, которые включают в себя, в том числе, оформление и дальнейшее ведение личных карточек работников. Ведение личных карточек после оформления работника приема на работу включает часто включает в себя внесение записей:
- о переводе на другую постоянную работу;
- об отпусках, с указанием вида отпуска, его продолжительности, периода работы, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск;
- об увольнении;
- изменении паспортных данных;
- повышении квалификации;
- профессиональной переподготовке и др.
Поскольку в личной карточке указываются не только данные о трудовой деятельности работника, но и персональные данные, то нами разработана специальная анкета нового работника, информация из которой позволяет нашим специалистам по кадровому делопроизводству более полно заполнить все разделы личной карточки при ведении кадрового учета.
Обращайтесь в наш Департамент кадрового учета за услугой по кадровому аутсорсингу. В рамках оказания наших услуг, мы берем на себя полное ведение кадрового учета, предоставляя правильно и своевременно подготовленные документы по всем процедурам кадрового учета. Услуги нашего Департамента по ведению кадрового учета позволяют работодателям избежать в дальнейшем трудовых споров с работниками и проверок трудовой инспекции.