Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

06.11.2018 Правительство утвердило порядок переноса выходных дней в 2019 году

08.10.2018 Президент подписал закон о диспансеризации работников

19.07.2018 Вступили в силу поправки, касающиеся постановки на учет иностранных работников по адресу организации

29.06.2018 Многодетные родители смогут получить отпуск в удобное для них время

18.06.2018 С 1 июля 2018 года вступают в силу новые правила заверения документов

07.06.2018 Депутаты предлагают увеличить период выплаты пособия по уходу за ребенком

16.05.2018 Учитываем в работе выходные дни в связи с празднованием дня России 12 июня 2018 г.

 

С 1 июля 2017 года вводится новый Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) ОК 009-2016

В соответствии с приказом Росстандарта от 08 декабря 2016 N 2007-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора специальностей по образованию (ОКСО) ОК 009-2016" с 1 июля 2017 году вводится новый Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) ОК 009-2016. В связи с этим, действующие в настоящее время Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) ОК 009-2003 и Общероссийский классификатор начального профессионального образования (ОКНПО) ОК 023-95 будут отменены с 1 июля 2017 г. Поскольку коды ОКСО используются при заполнении пункта 6 раздела I «Общие сведения» личной карточки работника, то данную информацию необходимо учесть при ведении кадрового учета.

При ведении кадрового делопроизводства сведения об образовании для заполнения личной карточки вносятся только на основании документа об образовании, который предъявляет работник специалисту по кадровому делопроизводству . В дальнейшем, если работник получает новое образование уже во время работы у работодателя, то в обязанности работодателя при ведении кадрового учета входит дополнение личной карточки новыми сведениями об образовании.

Личная карточка работника относится к обязательным кадровым документам, которые обязан вести работодатель на каждого работника при ведении кадрового делопроизводства. Обязанность работодателей по ведению личных карточек работников при ведении кадрового учета определяется «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, где указано, что с каждой вносимой записью в трудовой книжке о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу и увольнении работодатель должен ознакомить работника под роспись в личной карточке, в которой повторяются все записи, внесенные работодателем в трудовую книжку при ведении кадрового делопроизводства. Поэтому заполнять личную карточку при ведении кадрового делопроизводства нужно правильно, ведь в случае потери трудовой книжки стаж работника можно будет подтвердить по записям в личной карточке работника, которая ведется при ведении кадрового делопроизводства начиная с приема на работу и заканчивая увольнением.

Наш Департамент кадрового учета предлагает свои услуги по ведению кадрового делопроизводства, которые включают в себя, в том числе, оформление и дальнейшее ведение личных карточек работников. Ведение личных карточек после оформления работника приема на работу включает часто включает в себя внесение записей:

  • о переводе на другую постоянную работу;
  • об отпусках, с указанием вида отпуска, его продолжительности, периода работы, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • об увольнении;
  • изменении паспортных данных;
  • повышении квалификации;
  • профессиональной переподготовке и др.

Поскольку в личной карточке указываются не только данные о трудовой деятельности работника, но и персональные данные, то нами разработана специальная анкета нового работника, информация из которой позволяет нашим специалистам по кадровому делопроизводству более полно заполнить все разделы личной карточки при ведении кадрового учета.

Обращайтесь в наш Департамент кадрового учета за услугой по кадровому аутсорсингу. В рамках оказания наших услуг, мы берем на себя полное ведение кадрового учета, предоставляя правильно и своевременно подготовленные документы по всем процедурам кадрового учета. Услуги нашего Департамента по ведению кадрового учета позволяют работодателям избежать в дальнейшем трудовых споров с работниками и проверок трудовой инспекции.

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2018 ООО "Дэлэри"