Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

06.11.2018 Правительство утвердило порядок переноса выходных дней в 2019 году

08.10.2018 Президент подписал закон о диспансеризации работников

19.07.2018 Вступили в силу поправки, касающиеся постановки на учет иностранных работников по адресу организации

29.06.2018 Многодетные родители смогут получить отпуск в удобное для них время

18.06.2018 С 1 июля 2018 года вступают в силу новые правила заверения документов

07.06.2018 Депутаты предлагают увеличить период выплаты пособия по уходу за ребенком

16.05.2018 Учитываем в работе выходные дни в связи с празднованием дня России 12 июня 2018 г.

 

С 1 июля 2018 года вступают в силу новые правила заверения документов

1 июля 2018 года вступает в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст), взамен ранее действующего ГОСТ Р 6.30-2003. Напоминаем, что введение в действие нового ГОСТа было перенесено с1 июля 2017 года на 1 июля 2018 года.

Поскольку ГОСТ Р 7.0.97-2016 определяет правила оформления документов (бумажных и электронных), к которым относятся кадровые документы, то требования данного стандарта необходимо учитывать при ведении кадрового делопроизводства. С 1 июля 2018 года при заверении копий кадровых документов при ведении кадрового делопроизводства в соответствии с пунктом 5.26 ГОСТ Р 7.0.97-2016 предусматриваются два варианта заверения в зависимости от того, куда готовится копия:

  • отметка о заверении копии документа проставляется под реквизитом "подпись" и включает: слово "Верно"; наименование должности лица, заверившего копию; его собственноручную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения копии;
  • в случае предоставления копии документа в другую организацию отметка о заверении копии дополняется надписью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия («Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле № … за … год») и заверяется печатью организации.

Напоминаем, что действующий ранее ГОСТ Р 6. 30 - 2003 предусматривал только первый вариант отметки о заверении копии, без указания места хранения документа. Поэтому, с 1 июля 2018 года нужно учесть новые требования ГОСТ при ведении кадрового делопроизводства для выдаче копий кадровых документов, связанных с работой.

Напоминаем, что в обязанности работодателя при ведении кадрового учета входит выдача не позднее трех рабочих дней с момента обращения работника таких копий документов, связанных с работой, как:

  • копий трудовой книжки или заверенной выписки из трудовой книжки (пункт 7 Правил ведения и хранения трудовых книжек);
  • копий приказа о приеме на работу, переводах на другую работу, приказа об увольнении и др. (статья 62 Трудового кодекса).

Обращаем внимание, что копии документов выдаются работнику безвозмездно, что также необходимо знать и учитывать при ведении кадрового делопроизводства. При ведении кадрового учета чаще всего специалисты по кадровому делопроизводству заверяют копии трудовых книжек работников. При ведении кадрового делопроизводства необходимо учитывать, что новые правила заверения копий документов, которые вступают в силу с 1 июля 2018 года, распространяются и на трудовые книжки работников.

Наш Департамент кадрового учета предлагает свои услуги по кадровому аутсорсингу, которые включают в себя полное ведение кадрового делопроизводства, включая оформление копий документов, связанных с работой сотрудников. Обращайтесь в наш Департамент кадрового учета и наши специалисты по кадровому делопроизводству проконсультируют Вас по вопросам, касающимся ведения делопроизводства в соответствии с требованиями нового ГОСТ.

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2018 ООО "Дэлэри"