Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

05.12.2017 Предлагается разрешить внеплановые проверки работодателей за неоформление трудового договора

04.12.2017 Минтруд разъясняет, что работодатель вправе потребовать справку о режиме неполного рабочего времени другого родителя

29.11.2017 Терминология Трудового кодекса приведена в соответствие с терминологией КоАП

21.11.2017 С 1 января 2018 года вступает в силу приказ Роструда об утверждении проверочных листов для проверок трудовой инспекции

09.11.2017 С 1 января 2018 года федеральный МРОТ предлагается установить в размере 9 489 рублей

08.11.2017 Вспомним изменения в трудовом законодательстве, вступившие в силу в 2017 году

07.11.2017 Работникам, имеющим двух и более детей в возрасте до 14 лет, предлагается предоставить право на отпуск в удобное время

 

Возможность создания упрощенной системы кадрового учета

14 июля 2011 года в Москве состоялась встреча Президента Российской Федерации с представителями малого бизнеса города Заречного Пензенской области.

На встрече предпринимательница из города Заречного Пензенской области Марина Комарова сказала, что при четырех работающих человек ей приходится на каждого из них заполнять больше 30 кадровых документов, по сравнению с пятью, которые требовались ранее. По её мнению, это произошло оттого, что согласно Трудовому кодексу индивидуальных предпринимателей с июня 2006 года средние предприятия, малые предприятия, крупные предприятия уровняли в смысле ведения кадрового учёта. Равенство получилось не справедливым. Малым предпринимателям приходится нанимать на работу кадровика и выделять помещение для хранения всех документов.

Также Марина Комарова предложила ввести возможность применения упрощенной и общей системы налогообложения на одном предприятии, сохраняя при этом все льготы и все ограничения, которые существуют на сегодняшний день. Тем самым во много раз уменьшился бы документооборот.

"По кадрам я дам поручение проработать вопрос о введении упрощенной системы кадрового учета, потому что совершенно очевидно, что ваши возможности и возможности крупного предприятия несопоставимы", - ответил Медведев. "Более того, абсолютно уверен в том, что 99 и девять в периоде той информации, которую вы готовите, никому не нужна. Ее никто никогда не открывает. Я боюсь, что она даже до статистики не доходит в полной мере", - добавил президент.

"Насчет совмещения общей системы налогообложения и "упрощенки", здесь у меня иллюзий поменьше, но я подумаю над этим", - пообещал он.

По мнению президента, в стране сложилась "сюрреалистичная" ситуация, когда несмотря на все усилия властей, множится число проверок и растут объемы требуемой при их проведении документации. "Честное слово, я до сих пор не могу понять, почему мы принимаем огромное количество решений, ограничивающих учетные документы, проверки, а их количество становится все больше. Просто какая-то сюрреалистичная ситуация", - признал глава государства.

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2018 ООО "Дэлэри"