Полезная информация
Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.
В бизнесе подход к своему делу и клиенту, система работы и опыт действительно являются преимуществами.
Предлагаем ознакомиться с перечнем обязательных кадровых документов и проверить их наличие у Вас.
 
Новости кадровика

29.06.2018 Многодетные родители смогут получить отпуск в удобное для них время

18.06.2018 С 1 июля 2018 года вступают в силу новые правила заверения документов

07.06.2018 Депутаты предлагают увеличить период выплаты пособия по уходу за ребенком

16.05.2018 Учитываем в работе выходные дни в связи с празднованием дня России 12 июня 2018 г.

11.05.2018 Минтруд указывает, в каком случае можно уволить за предоставление подложныхдокументов

10.05.2018 Учитываем в работе выходные дни в связи с празднованием дня России 12 июня 2018 г.

04.05.2018 С 11 мая 2018 года вступает в силу новое основание для внеплановых проверок работодателей трудовой инспекцией

 

Ведение трудовых книжек будет только для крупного бизнеса

Министерство труда предлагает внести изменения в статью 309 Трудового кодекса. Соответствующий законопроект Минтруда уже одобрило Правительство РФ. Согласно этому законопроекту малым предприятиям будет запрещено вести трудовые книжки работников. Стаж в этом случае подтвердит трудовой договор. Причем все малые предприятия смогут по соглашению с работниками заключать только срочные договоры. В настоящее время такое право есть у организаций, где работают всего 35 человек (20 человек в рознице). В то же время к малому бизнесу могут относиться организации, где работают до 100 человек.

Напоминаем, что трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Работодатель ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.

Работа с трудовыми книжками начинается с момента оформления сотрудника. Как мы уже писали, в нее вносятся:

  • сведения о работнике,
  • выполняемой им работе,
  • переводах на другую постоянную работу,
  • об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе.

С каждой вносимой в трудовую книжку записью о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу и увольнении работодатель обязан ознакомить ее владельца под расписку в его личной карточке, в которой повторяется запись, внесенная в трудовую книжку. Трудовая книжка хранится в отделе кадров. При увольнении или переходе на другое место работы трудовая книжка выдаётся гражданину на руки, а при оформлении трудовых отношений с новой организацией передаётся в её отдел кадров.

Нарушение законодательства по ведению и хранению трудовых книжек относиться к нарушению законодательства о труде и об охране труда. Статья 5.27. Кодекса об административных правонарушениях – предполагает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 до 50 МРОТ. Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Мы поможем Вам правильно заполнять трудовые книжки сотрудников, вносить изменения, соблюдать правила их хранения, что позволит избежать ответственности и внеплановой проверки со стороны инспекции по труду. Всё это мы выполняем при оказании услуг по кадровому аутсорсингу, которыми, мы надеемся, Вы воспользуетесь.

 
Контакты:
Звоните и мы ответим на все Ваши вопросы -
Пн-Пт с 10:00-19:00.
Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства
Трудовым законодательством предусмотрены следующие виды ответственности работодателя: материальная; административная; гражданско-правовая; уголовная. Предлагаем Вас ознакомиться с некоторыми последствиями привлечения к указанным видам ответственности.
Преимущества аутсорсинга
Очень многие руководители сегодня делают свой выбор в пользу кадрового аутсорсинга. Он стал востребован по следующим основным причинам: экономия финансовых и временных ресурсов; нет необходимости самостоятельно управлять кадровой службой, сосредоточив все свои управленческие решения на ведении бизнеса.
Кадровая документация
Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов, находящихся на данном сайте возможно только с письменного разрешения. © 2008-2018 ООО "Дэлэри"